Гарантийные обязательства
Гарантия на запасные части
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии.
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
Для постановки на гарантийный учет необходимы:
• Сервисная книжка;
• ПТС (оригинал и одна копия);
• Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).
Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:
• дефектные з/ч;
• индивидуальную коробку;
• накладную (товарный, кассовый чек);
• заявление на замену з/ч (пишется на усмотрение покупателя).
Для рассмотрения рекламации на гарантийный автомобиль необходимо предоставить:
• Автомобиль
• Сервисная книжка;
• ПТС ( копия);
• Заявление от клиента.
• Путевой лист