Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 сентября 2023
Точность CLAAS LEXION
19 сентября 2023
Надежность CLAAS LEXION
11 сентября 2023
COMBIMASTER — 6000
Итоги Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
08.09.2023
Подведены итоги Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023.
Редакция журналов «За рулем» и «Рейс» предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному крайне важному критерию – эффективности в повседневной работе. Представители крупных АТП высказали свою точку зрения, и в итоге были выбраны лучшие автомобили в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Магистральные грузовики» соперничали КАМАЗ-54901-0070014-СА, Dongfeng DFH4180, МАЗ 54402L-531-030, Dongfeng DFH4186-H05R-930-A02J/A0CJ
Лучшим стал КАМАЗ-54901-0070014-СА
Седельный тягач КАМАЗ с новыми компонентами - программа импортозамещения в действии.
Стал ли санкционноустойчивый КАМАЗ-54901 хуже, чем был два года назад? Нет. Сборка аккуратная, все на своих местах. И кабину явно не валиком красили.
Один из главных вопросов по локализации кабины – штампованные кузовные панели. Первоначально они были импортные, но еще до 2022 года их производство освоили в соседней к Челнам Елабуге. Там с лета 2014 года работает ООО «Джошкуноз Алабуга». Сталь используется с двухстронней оцинковкой, причем еще на начальном этапе производства кабины КАМАЗ-54901, почти на 70 % применялся отечественный прокат.
Вся светотехника на импортозамещенном КАМАЗ-54901 – российская, с завода «Автосвет», что в Киржаче. Блок-фары оригинальные, светодиодные, выполнены с одним общим рефлектором для ближнего и дальнего света. Там же размещена оранжевая линия светодиодов для указателей поворотов и ходовые светодиодные огни. Несмотря на санкции, сохранили даже «умный» руль и складной ключ-брелок замка зажигания, систему запуска двигателя кнопкой Start/Stop. Изменена комбинация приборов – теперь она жидкокристаллическая. А еще появился электронный «ручник» вместо пневмокрана. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система.
И еще новость по моторам. Завод запускает в серийное производство 13-литровую версию дизеля КАМАЗ-910, который будет экономичнее 12-литрового и при этом – мощнее. Дополнительный литр объема набирается с 2 миллиметров увеличения диаметра поршня и с 8 мм увеличения хода. То есть размерность мотора теперь 132х158 мм. Если 12-литровый КАМАЗ-910 с настройкой мощности 450 л. с./2300 Н.м имеет индекс KAMAЗ-910.15-450, Евро-5, то 13-литровый называется KAMAЗ-910.52-460 и развивает 460 л. с. и 2400 Н.м. Прибавка в 10 сил – чисто маркетинговый ход, для более рельефной демонстрации отличий, но 100 Н.м крутящего момента явно не лишние.
Редакция журналов «За рулем» и «Рейс» предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному крайне важному критерию – эффективности в повседневной работе. Представители крупных АТП высказали свою точку зрения, и в итоге были выбраны лучшие автомобили в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Магистральные грузовики» соперничали КАМАЗ-54901-0070014-СА, Dongfeng DFH4180, МАЗ 54402L-531-030, Dongfeng DFH4186-H05R-930-A02J/A0CJ
Лучшим стал КАМАЗ-54901-0070014-СА
Седельный тягач КАМАЗ с новыми компонентами - программа импортозамещения в действии.
Стал ли санкционноустойчивый КАМАЗ-54901 хуже, чем был два года назад? Нет. Сборка аккуратная, все на своих местах. И кабину явно не валиком красили.
Один из главных вопросов по локализации кабины – штампованные кузовные панели. Первоначально они были импортные, но еще до 2022 года их производство освоили в соседней к Челнам Елабуге. Там с лета 2014 года работает ООО «Джошкуноз Алабуга». Сталь используется с двухстронней оцинковкой, причем еще на начальном этапе производства кабины КАМАЗ-54901, почти на 70 % применялся отечественный прокат.
Вся светотехника на импортозамещенном КАМАЗ-54901 – российская, с завода «Автосвет», что в Киржаче. Блок-фары оригинальные, светодиодные, выполнены с одним общим рефлектором для ближнего и дальнего света. Там же размещена оранжевая линия светодиодов для указателей поворотов и ходовые светодиодные огни. Несмотря на санкции, сохранили даже «умный» руль и складной ключ-брелок замка зажигания, систему запуска двигателя кнопкой Start/Stop. Изменена комбинация приборов – теперь она жидкокристаллическая. А еще появился электронный «ручник» вместо пневмокрана. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система.
И еще новость по моторам. Завод запускает в серийное производство 13-литровую версию дизеля КАМАЗ-910, который будет экономичнее 12-литрового и при этом – мощнее. Дополнительный литр объема набирается с 2 миллиметров увеличения диаметра поршня и с 8 мм увеличения хода. То есть размерность мотора теперь 132х158 мм. Если 12-литровый КАМАЗ-910 с настройкой мощности 450 л. с./2300 Н.м имеет индекс KAMAЗ-910.15-450, Евро-5, то 13-литровый называется KAMAЗ-910.52-460 и развивает 460 л. с. и 2400 Н.м. Прибавка в 10 сил – чисто маркетинговый ход, для более рельефной демонстрации отличий, но 100 Н.м крутящего момента явно не лишние.