Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 апреля 2024
10 автомобилей марки Dongfeng для компании «ДНС Ритейл»
25 апреля 2024
Лучший моторист работает в компании “Омскдизель”
15 апреля 2024
Семинар-совещание на базе КФХ Конев
Специалист компании "Омскдизель" стал лучшим агрегатчиком ПАО "КАМАЗ"
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
04.08.2023
Сергей Граков: “Мир меняется быстро, и чтобы быть настоящим профессионалом нужно соответствовать ему, меняться вместе с ним”.
В июле 2023 завершился конкурс «Лучший Агрегатчик Сервисного Центра ПАО «КАМАЗ» в котором приняло участие более 200 представителей субъектов дилерской сети РФ и стран СНГ. Уверенную победу среди пяти финалистов одержал специалист агрегатного участка сервисного центра КАМАЗ компании “Омскдизель” Сергей Граков.
Конкурс проходил в 3 этапа. Во всех трех этапах Сергей продемонстрировал профессионализм и показал лучший результат. Первым этапом стал конкурс презентационных роликов, вторым - заочное тестирование, третьим - работа, непосредственно с коробкой передач - в привычных для конкурсантах условиях на базе автоцентра ООО «ЦФ-КАМА» группы ПАО «КАМАЗ».
В финале конкурса приняли участие пять специалистов сервисных центров “КАМАЗ” из Набережных Челнов, Оренбурга, Екатеринбурга, Омска и Алматы. Финалистов оценивали по трем критериям: следование технологии, время и правильность проведения расчетов. Победителем конкурса и обладателем главного приза был объявлен представитель компании “Омскдизель”.
Сергей Граков работает в компании “Омскдизель” с 2008 года. За четырнадцать лет работы специалист неоднократно демонстрировал свою готовность расти и развиваться вместе с компанией. Сергей окончил “Омский автотранспортный техникум” по специальности “Техник-механик” и был призван в армию, где два года провел за рулем в автомобильных войсках. Позже узнав о крупной, стабильной омской производственно-сбытовой компании молодой человек попробовал свои силы и стал сотрудником дилерского центра “КАМАЗ”.
Практически сразу, как начал свой трудовой путь в компании “Омскдизель”, я прошел обучение работе c КПП ZF. Тогда они только начинали применяться на КАМАЗе и были в диковинку даже для преподавателей. Первое знакомство впечатлило, а полученные знания помогли и в дальнейшей работе: я научился не бояться браться за ремонт сложных агрегатов и нарабатывать собственный опыт.
Путь в компании “Омскдизель” у Сергея, как он сам уверяет, простой, без загибов. Устроился слесарем, а через полгода стал агрегатчиком, показав свои способности при ремонтных работах редуктора.
Обучение на заводе-изготовителе мы в обязательном порядке проходим каждые три года. И каждый раз появляется что-то новое и интересное. Завод тоже не стоит на месте и развивается - выходит новая техника, на новой технике новые агрегаты, а с ними нужно уметь работать. Да и преподаватели тоже получают новые знания и охотно ими делятся.
Когда первый раз столкнулся с продукцией фирмы ZF понял, что она безупречна в каждой детали. Все четко, гладко. Но чтобы работать с современной техникой нужно соответствовать ей по уровню знаний. Не останавливаюсь на достигнутом: совершенствуюсь, изучаю новое.
Совсем недавно учился обслуживанию и ремонту новой роботизированной коробки, установка которой на КАМАЗ только в планах. А мы уже должны быть готовы. Техника усложняется. Теперь КАМАЗ как космолет - много электроники. По моей части, конечно, многое осталось прежним: шестеренки и подшипники никуда не делись, но всегда есть нюансы и особенности.
Помимо системы обучения для качественной работы своих сотрудников “Омскдизель” предоставляет все необходимое: современные производственные помещения, высокотехнологичное оборудование и инструмент, информационное обеспечение. Современное оснащение автоцентра КАМАЗ и обеспечение максимально комфортных условий труда, безусловно, сказываются на производительности работы специалистов.
Сегодня сервисное обслуживание автомобильной техники производится в автоцентре «КАМАЗ» общей площадью 9356 м.кв. Производственные мощности автоцентра представлены: 18 постами, 3 участками для обслуживания техники, участком по ремонту ТНВД, моторным участком, агрегатным участком. Оснащение автоцентра позволяет выполнять широкий спектр работ и обслуживать всю технику КАМАЗи автобусы НЕФАЗ, включая самые последние разработки.
Сервисные специалисты компании осуществляют: капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, капитальный ремонт узлов и агрегатов, установку дополнительного оборудования: кондиционеров, гидрофикацию, и прочие услуги по диагеностике и ремонту. На сегодняшний день силами специалистов компании «Омскдизель» отремонтировано более 7000 единиц техники КАМАЗ.
В нашем автоцентре для агрегатного участка предусмотрена отдельная площадь, два поста, на которых мы трудимся с напарником. Есть все необходимое для работы: мойка высокого давления, есть на чем привести агрегат, поднять, закрепить, чем разобрать. Здесь много стеллажей, все, как говорится, по полочкам. Тепло, светло и уютно. Для каждой операции есть свой инструмент. Информационное обеспечение тоже немаловажно в работе. В нашем распоряжении компьютер, подключенный к сети интернет и доступ к порталам КАМАЗ и ZF, где можно найти нужную информацию. Всем необходимым для качественного, правильного ремонта мы здесь обеспечены. Остается использовать оснащение и опыт по назначению.
Сергей говорит, что победить в конкурсе ему помогли хорошая память, крепкие нервы, везение и кураж. В конкурсе такого масштаба он участвовал впервые, но не собирается на этом останавливаться.
Одержав победу, я был в легком ступоре. Не ожидал. Все верили в мою победу, кроме меня. Для меня победа - не эйфория и сумасшедшая радость, а скорее - успешное завершение трудной работы. Безусловно, есть желание участвовать в конкурсах и дальше. Есть задор! Соревнования, состязания - это интересно, и к тому же - это хороший опыт.
В планах Сергея расти, повышать свою квалификацию и получать новые знания. Именно такие специалисты делают компанию “Омскдизель” еще сильней, а сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ еще качественней и комфортней для владельцев отечественного лидера автомобилестроения. Компетентные аттестованные специалисты компании «Омскдизель» никогда не останавливаются на достигнутом и регулярно повышают уровень своего профессионализма, проходя множественные обучения на базе заводов производителей сельхозтехники. Это позволяет им выполнять ремонт любого уровня сложности качественно и в оптимальные сроки.
В июле 2023 завершился конкурс «Лучший Агрегатчик Сервисного Центра ПАО «КАМАЗ» в котором приняло участие более 200 представителей субъектов дилерской сети РФ и стран СНГ. Уверенную победу среди пяти финалистов одержал специалист агрегатного участка сервисного центра КАМАЗ компании “Омскдизель” Сергей Граков.
Конкурс проходил в 3 этапа. Во всех трех этапах Сергей продемонстрировал профессионализм и показал лучший результат. Первым этапом стал конкурс презентационных роликов, вторым - заочное тестирование, третьим - работа, непосредственно с коробкой передач - в привычных для конкурсантах условиях на базе автоцентра ООО «ЦФ-КАМА» группы ПАО «КАМАЗ».
В финале конкурса приняли участие пять специалистов сервисных центров “КАМАЗ” из Набережных Челнов, Оренбурга, Екатеринбурга, Омска и Алматы. Финалистов оценивали по трем критериям: следование технологии, время и правильность проведения расчетов. Победителем конкурса и обладателем главного приза был объявлен представитель компании “Омскдизель”.
Сергей Граков работает в компании “Омскдизель” с 2008 года. За четырнадцать лет работы специалист неоднократно демонстрировал свою готовность расти и развиваться вместе с компанией. Сергей окончил “Омский автотранспортный техникум” по специальности “Техник-механик” и был призван в армию, где два года провел за рулем в автомобильных войсках. Позже узнав о крупной, стабильной омской производственно-сбытовой компании молодой человек попробовал свои силы и стал сотрудником дилерского центра “КАМАЗ”.
Практически сразу, как начал свой трудовой путь в компании “Омскдизель”, я прошел обучение работе c КПП ZF. Тогда они только начинали применяться на КАМАЗе и были в диковинку даже для преподавателей. Первое знакомство впечатлило, а полученные знания помогли и в дальнейшей работе: я научился не бояться браться за ремонт сложных агрегатов и нарабатывать собственный опыт.
Путь в компании “Омскдизель” у Сергея, как он сам уверяет, простой, без загибов. Устроился слесарем, а через полгода стал агрегатчиком, показав свои способности при ремонтных работах редуктора.
Обучение на заводе-изготовителе мы в обязательном порядке проходим каждые три года. И каждый раз появляется что-то новое и интересное. Завод тоже не стоит на месте и развивается - выходит новая техника, на новой технике новые агрегаты, а с ними нужно уметь работать. Да и преподаватели тоже получают новые знания и охотно ими делятся.
Когда первый раз столкнулся с продукцией фирмы ZF понял, что она безупречна в каждой детали. Все четко, гладко. Но чтобы работать с современной техникой нужно соответствовать ей по уровню знаний. Не останавливаюсь на достигнутом: совершенствуюсь, изучаю новое.
Совсем недавно учился обслуживанию и ремонту новой роботизированной коробки, установка которой на КАМАЗ только в планах. А мы уже должны быть готовы. Техника усложняется. Теперь КАМАЗ как космолет - много электроники. По моей части, конечно, многое осталось прежним: шестеренки и подшипники никуда не делись, но всегда есть нюансы и особенности.
Помимо системы обучения для качественной работы своих сотрудников “Омскдизель” предоставляет все необходимое: современные производственные помещения, высокотехнологичное оборудование и инструмент, информационное обеспечение. Современное оснащение автоцентра КАМАЗ и обеспечение максимально комфортных условий труда, безусловно, сказываются на производительности работы специалистов.
Сегодня сервисное обслуживание автомобильной техники производится в автоцентре «КАМАЗ» общей площадью 9356 м.кв. Производственные мощности автоцентра представлены: 18 постами, 3 участками для обслуживания техники, участком по ремонту ТНВД, моторным участком, агрегатным участком. Оснащение автоцентра позволяет выполнять широкий спектр работ и обслуживать всю технику КАМАЗи автобусы НЕФАЗ, включая самые последние разработки.
Сервисные специалисты компании осуществляют: капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, капитальный ремонт узлов и агрегатов, установку дополнительного оборудования: кондиционеров, гидрофикацию, и прочие услуги по диагеностике и ремонту. На сегодняшний день силами специалистов компании «Омскдизель» отремонтировано более 7000 единиц техники КАМАЗ.
В нашем автоцентре для агрегатного участка предусмотрена отдельная площадь, два поста, на которых мы трудимся с напарником. Есть все необходимое для работы: мойка высокого давления, есть на чем привести агрегат, поднять, закрепить, чем разобрать. Здесь много стеллажей, все, как говорится, по полочкам. Тепло, светло и уютно. Для каждой операции есть свой инструмент. Информационное обеспечение тоже немаловажно в работе. В нашем распоряжении компьютер, подключенный к сети интернет и доступ к порталам КАМАЗ и ZF, где можно найти нужную информацию. Всем необходимым для качественного, правильного ремонта мы здесь обеспечены. Остается использовать оснащение и опыт по назначению.
Сергей говорит, что победить в конкурсе ему помогли хорошая память, крепкие нервы, везение и кураж. В конкурсе такого масштаба он участвовал впервые, но не собирается на этом останавливаться.
Одержав победу, я был в легком ступоре. Не ожидал. Все верили в мою победу, кроме меня. Для меня победа - не эйфория и сумасшедшая радость, а скорее - успешное завершение трудной работы. Безусловно, есть желание участвовать в конкурсах и дальше. Есть задор! Соревнования, состязания - это интересно, и к тому же - это хороший опыт.
В планах Сергея расти, повышать свою квалификацию и получать новые знания. Именно такие специалисты делают компанию “Омскдизель” еще сильней, а сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ еще качественней и комфортней для владельцев отечественного лидера автомобилестроения. Компетентные аттестованные специалисты компании «Омскдизель» никогда не останавливаются на достигнутом и регулярно повышают уровень своего профессионализма, проходя множественные обучения на базе заводов производителей сельхозтехники. Это позволяет им выполнять ремонт любого уровня сложности качественно и в оптимальные сроки.