Корпоративный сайт
(3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
(3812) 38-29-29 запчасти
сельхозтехника
Контакты филиалов
  • Меню
  • О КОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
    • КАМАЗ
    • Техника в наличии
    • Прицепная техника
    • Техника Тонар
    • Автобусы
    • ISUZU
    • Амкодор
    • Подержанная техника
    • Новинки заводов
    • Финансирование
  • СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
    • Трактора
    • Техника для обработки почвы
    • Посевные комплексы
    • Опрыскиватели
    • Кормоуборочные комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Погрузчики
    • Техника для заготовки кормов
    • Пресс-подборщики
    • Плющилки зерна
    • Трактора КАТ
    • Прицепы
    • Агротехнологии
    • Запчасти
    • Сервисное сопровождение
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • ЗАПЧАСТИ
    • Доставка
    • Сервисное сопровождение
    • Сувенирная продукция
  • СЕРВИС
    • КАМАЗ
    • КАМАЗ Компас
    • Сельхозтехника
    • ГАЗ
    • МАЗ
    • ISUZU
    • О КОМПАНИИ
    • АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
      • КАМАЗ
      • Техника в наличии
      • Прицепная техника
      • Техника Тонар
      • Автобусы
      • ISUZU
      • Амкодор
      • Подержанная техника
      • Новинки заводов
      • Финансирование
    • СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
      • Трактора
      • Техника для обработки почвы
      • Посевные комплексы
      • Опрыскиватели
      • Кормоуборочные комбайны
      • Зерноуборочные комбайны
      • Погрузчики
      • Техника для заготовки кормов
      • Пресс-подборщики
      • Плющилки зерна
      • Трактора КАТ
      • Прицепы
      • Агротехнологии
      • Запчасти
      • Сервисное сопровождение
    • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • ЗАПЧАСТИ
      • Доставка
      • Сервисное сопровождение
      • Сувенирная продукция
    • СЕРВИС
      • КАМАЗ
      • КАМАЗ Компас
      • Сельхозтехника
      • ГАЗ
      • МАЗ
      • ISUZU
    • О компании
    • Новости и события
    • Сертификаты
    • Дипломы
    • Вестник
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Контакты филиальной сети
    • Фотогалерея
    • Юбилейная книга компании
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    31 Января 2023
    НОВИНКА! ТРАКТОРА КАТ В ОМСКДИЗЕЛЬ
    29 Декабря 2022
    РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
    13 Декабря 2022
    «КАМАЗ» ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
    Статьи
    Все статьи
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 41
    Информационный вестник № 41
    Главная
    -
    О компании Омскдизель
    -
    Новости и события
    -КАМАЗ-5490 NEO: началась серийная сборка

    КАМАЗ-5490 NEO: началась серийная сборка

    Задать вопрос
    Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
    18.04.2017
    На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.
    На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.

        На рынке магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO вызывает большой интерес – первые заказы на грузовик уже поступили. Ожидается, что всего в апреле будет собрано 135 машин этой модели. Спрос на новинку обоснован, поскольку модернизированная версия флагманского КАМАЗ-5490 учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения. По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Евгения Макарова, основной упор сделан на увеличении ёмкости топливных баков. «Мы разработали четыре комплектации NEO: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА», – рассказал Макаров. – Автомобиль получился с удлинённой на 200 мм базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1100 литров».


    27.04.2017.JPG

       Также Евгений Макаров отметил, что потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. «Увеличив её, мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несёт предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – подчеркнул он. Кроме того, желание максимально увеличить ёмкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке ещё двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов – пространство можно использовать под ёмкость с топливом.
    Проанализировав не только «поведение» нового тягача в работе, но и особенности его сервиса, специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – пояснил Макаров.



    27.04.2017_2.JPG
    © 2023 “Омскдизель”
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Политика конфиденциальности персональных данных
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    (3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
    (3812) 38-29-29 запчасти
    сельхозтехника
    Мы в социальных сетях:
    © 2023 “Омскдизель”