Корпоративный сайт
(3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
(3812) 38-29-29 запчасти
сельхозтехника
Контакты филиалов
  • Меню
  • О КОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
    • КАМАЗ
    • Техника в наличии
    • Прицепная техника
    • Техника Тонар
    • Автобусы
    • ISUZU
    • Амкодор
    • Подержанная техника
    • Новинки заводов
    • Финансирование
  • СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
    • Трактора
    • Техника для обработки почвы
    • Посевные комплексы
    • Опрыскиватели
    • Кормоуборочные комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Погрузчики
    • Техника для заготовки кормов
    • Пресс-подборщики
    • Плющилки зерна
    • Трактора КАТ
    • Прицепы
    • Агротехнологии
    • Запчасти
    • Сервисное сопровождение
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • ЗАПЧАСТИ
    • Доставка
    • Сервисное сопровождение
    • Сувенирная продукция
  • СЕРВИС
    • КАМАЗ
    • КАМАЗ Компас
    • Сельхозтехника
    • ГАЗ
    • МАЗ
    • ISUZU
    • О КОМПАНИИ
    • АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
      • КАМАЗ
      • Техника в наличии
      • Прицепная техника
      • Техника Тонар
      • Автобусы
      • ISUZU
      • Амкодор
      • Подержанная техника
      • Новинки заводов
      • Финансирование
    • СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
      • Трактора
      • Техника для обработки почвы
      • Посевные комплексы
      • Опрыскиватели
      • Кормоуборочные комбайны
      • Зерноуборочные комбайны
      • Погрузчики
      • Техника для заготовки кормов
      • Пресс-подборщики
      • Плющилки зерна
      • Трактора КАТ
      • Прицепы
      • Агротехнологии
      • Запчасти
      • Сервисное сопровождение
    • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • ЗАПЧАСТИ
      • Доставка
      • Сервисное сопровождение
      • Сувенирная продукция
    • СЕРВИС
      • КАМАЗ
      • КАМАЗ Компас
      • Сельхозтехника
      • ГАЗ
      • МАЗ
      • ISUZU
    • О компании
    • Новости и события
    • Сертификаты
    • Дипломы
    • Вестник
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Контакты филиальной сети
    • Фотогалерея
    • Юбилейная книга компании
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    31 Января 2023
    НОВИНКА! ТРАКТОРА КАТ В ОМСКДИЗЕЛЬ
    29 Декабря 2022
    РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
    13 Декабря 2022
    «КАМАЗ» ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
    Статьи
    Все статьи
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 41
    Информационный вестник № 41
    Главная
    -
    О компании Омскдизель
    -
    Новости и события
    -Команда КАМАЗ-МАСТЕР завоевали три призовых места «Золото Кагана - 2016»

    Команда КАМАЗ-МАСТЕР завоевали три призовых места «Золото Кагана - 2016»

    Задать вопрос
    Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
    04.05.2016
    В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали 3 первых места в абсолютном зачете соревнований.
      

    Победителем гонки в абсолютном и грузовом зачётах стал экипаж Андрея Каргинова. Накануне судьи произвели пересчёт результатов, в результате которого лидеру предыдущих дней экипажу Айрата Мардеева с учётом времени четвёртого этапа досталось только второе место по итогам гонки. Третью позицию в генеральной классификации занял экипаж Антона Шибалова. 
    Может быть доволен заключительным этапом гонки длиной в 245 километров и экипаж Эдуарда Николаева. Новый «капотник», наконец, показал то, чего от него ждали – скорость, маневренность и надёжность. Экипаж Николаев - первый по итогам дня с отрывом в почти 10 минут от финишировавшего вторым Андрея Каргинова. Правда, справедливости ради, надо сказать, что экипаж Айрата Мардеева останавливался для того, чтобы помочь поставить на колёса опрокинувшуюся машину Евгения Фирсова и Константина Жильцова.
      На итоговом собрании команды Владимир Чагин специально отметил выступление интернационального камазовского экипажа Хоньи – Синь – Мокеев, вошедшего по итогам гонки в топ-10, а в своей категории Т4 занявшего пятое место.
      Айрат Мардеев, №301, пилот: «Сначала всё шло хорошо, мы ехали на своём месте, затем Евгений Фирсов перед нами перевернулся, и мы остановились, чтобы достать ребят из кабины, и поставили их на колёса. Они стояли опасно - за бугром и на траектории. Потеряли на этом около 8 минут, поехали дальше. На финише ещё немного заблудились, сделали петлю в 10 лишних км. Темп был хороший, ехали нормально. Первые три позиции – КАМАЗы и в грузовиках, и в абсолюте – лучше и быть не могло".
      Эдуард Николаев, №300, пилот: "Сегодня проехали стабильно, ровно. Без технических проблем. От начала и до конца очень интересная трасса для нашего нового автомобиля. Не было сбоев ни по навигации, ни по техническим причинам автомобиль не стоял сегодня. Ехали быстро, хорошо. Нам главное – сравнить нашу модель автомобиля с прошлыми поколениями "бескапотных", увидеть разницу в темпе и, в целом, нужно сделать оценку по итогу этого соревнования. По приезду домой будем вести разбор полётов. Трасса интересная, насыщенная и в тоже время скоростная и опасная. Вроде, с виду – скоростные прямики, но есть холмистость, и за холмами появлялись опасные места в виде оврагов, глубоких ям, где можно было совершить ошибку, как это сегодня продемонстрировал экипаж Евгения Фирсова. К счастью, нам сегодня и диктовалось хорошо, и штурман был, так сказать, на своей волне. Всё получалось хорошо».
      Андрей Каргинов, №302, пилот: «Цели на сегодня были показать хороший результат, ехать в своём темпе. Мы ехали быстро, как могли, сохраняли технику. Можно было прибавить, но это было бы рискованно, что для нас неприемлемо. Старались ехать быстро и безопасно. Антона "накатили", обогнали, он нас пропустил. Пару раз мы сбились с курса, но все равно финишировали из грузовиков сегодня первыми. Я был удивлён увидеть Айрата Мардеева сзади, потому что он стартовал впереди нас, первым в "абсолюте". Мы не видели следов, думали, что, возможно, не туда едем, но Саша Куприянов сказал, что мы чётко идём по курсу. С новым штурманом ездить пока непривычно. Ранее мы очень много времени ездили с Андреем Мокеевым, очень хорошо сработались и понимали друг друга с полуслова, сейчас он временно едет в другом экипаже. С новым человеком в экипаже всегда требуется какое-то время, чтобы "вкатиться" и правильно понимать друг друга. У Саши - школа наших штурманов, поэтому очень похожи поведение и диктовка. Сегодня в паре мест мы уехали за джипами, хотя штурман мне настоятельно диктовал, что мы едем не туда. Саша оказался опытнее наших конкурентов и штурманов джипов, просто ему нужно чуть больше настойчивости и уверенности. Я думаю, у него хорошее будущее!"
       Хоу Хоньи, №305, пилот: «Соревнования в Китае очень похожи на российские. Есть небольшое отличие - в России очень популярен грузовой зачёт, в Китае это пока не так популярно и распространено. Это одна из причин, по которым я благодарен команде "КАМАЗ-мастер" - за возможность пилотирования их грузовика и возможность участия в таком соревновании - в Китае подобного нет. Поначалу к трассе нужно было немного привыкать, но основные моменты были знакомы. Особых вопросов не возникало, во Внутренней Монголии, которая находится в Китае, есть похожие трассы. Отличия, конечно, имеются: впервые встречаю такую сложную дорогу, как в Астрахани, где есть и пески, и твёрдое покрытие, солончаки, ямы, где из-за травы ничего не видно. В Китае я больше участвовал в "песочницах", трасс с таким рельефом там немного. Пески для меня не сложны, они - моя стихия, где я себя прекрасно чувствую».
       Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Удачный финал соревнований для команды, хорошие результаты. Могу дать также высокую оценку нашей новой разработке – грузовику капотной компоновки. Машина позволяет ехать в хорошем темпе. После испытаний в условиях соревнования у нас есть понимание, где нужно проводить доработки. Радует выступление интернационального российско-китайского экипажа. Пилот Хоу Хоньи впервые сел за руль КАМАЗа буквально несколько дней назад, но имеет очень хорошие способности, природный талант. Он умеет слушать и воспринимать информацию, быстро схватывает всё. Много времени подготовке этого экипажа уделил Андрей Мокеев, механик этого экипажа. Также Айрат Мардеев, как опытный пилот, был закреплен за китайским пилотом в качестве наставника. Самое главное, что российско-китайский экипаж ежедневно приезжал на бивуак и при том – с небольшим списком работ. Очень бережно пилот отнёсся к автомобилю, не было остановок на трассе и поломок техники. Могу дать высокую оценку работе этого экипажа. До большого старта "Шёлкового пути" в июле мы проведём ещё несколько тренировок, и я уверен, что российско-китайский экипаж будет достойно смотреться на маршруте от Москвы до Пекина».

    © 2023 “Омскдизель”
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Политика конфиденциальности персональных данных
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    (3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
    (3812) 38-29-29 запчасти
    сельхозтехника
    Мы в социальных сетях:
    © 2023 “Омскдизель”