Памятка водителя автомобиля КАМАЗ
Перед началом эксплуатации автомобиля КАМАЗ необходимо внимательно изучить:
1. «Руководство по эксплуатации транспортного средства»;
2. «Руководство по эксплуатации спец. надстройки»;
3. Памятку по эксплуатации транспортного средства с коробкой перемены передач «ZF»;
4.Сервисную книжку транспортного средства и спец. надстройки (Условия и периодичность прохождения ТО автомобиля и спец. надстройки);
и в дальнейшем неукоснительно соблюдать изложенные в них требования и рекомендации!
Вниманию Водителя: Если на приобретенном Вами автомобиле КАМАЗ установлена спец. надстройка (крановая установка, манипулятор, мех. рука и т.д.), то постановка на гарантийный учет должна производиться Вами отдельно как самого автомобиля, так и спец. надстройки. Эксплуатация и периодичность прохождения ТО автомобиля и спец надстройки должна производиться в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой автомобиля и Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой спец надстройки.
Во избежание отказов заводами-изготовителями автомобиля КАМАЗ и спец. надстроек в гарантийном обслуживании, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация автомобиля КАМАЗ и спец. надстроек с нарушением требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.
Вниманию Водителя:
1. На автомобилях укомплектованных электронным управлением двигателя, прокачка топливной системы производится только при включенном замке выключателя приборов и стартера.
2. При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены электронные приборы управлением двигателя, блок АБС, автономный подогреватель и аккумуляторные батареи.
3. Пользование блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов разрешается только при движении прямо в условиях скользкой, грязной дороги при выезде на сухую дорогу блокировку необходимо выключить.
4. При дозаправке автомобиля техническими жидкостями пользоваться химмотологической картой, рекомендованной заводом-изготовителем.
5. Перед тем как произвести остановку двигателя после работы его на повышенных нагрузках, необходимо дать возможность ему проработать на малых оборотах в течении 3-5 минут. Работа двигателя на малых оборотах коленчатого вала даёт возможность снять повышенные температурные нагрузки с деталей турбокомпрессора и кривошипно-шатунного механизма.
6. Отключение аккумуляторных батарей для двигателей уровня EURO-4 производится через 30-40 секунд , это необходимо для продувки линий подвода мочевины к форсунке и корректного сохранения параметров в памяти ЭБУ.
Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей с коробкой перемены передач «ZF» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Буксировка неисправного автомобиля без отсоединения карданного вала между КПП и ведущим мостом.
2. Двигаться накатом при нейтральном положении рычага переключения передач.
3. Двигаться на задней передаче с максимальными нагрузками более 50 метров.
4. Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.
Одновременно с передачей автомобиля КАМАЗ Продавцом предоставляются следующие документы:
1. Руководство по эксплуатации автомобиля.
2. Памятка управление коробкой перемены передач «ZF».
3. Сервисная книжка автомобиля.
4. Руководство по эксплуатации надстройки.
5. Сервисная книжка (паспорт) надстройки.
Надёжная работа автомобиля гарантируется при условии выполнения рекомендаций заложенных заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации!!!