Седельный тягач KAMAZ-65209
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг ....................................... 8840
нагрузка на переднюю ось, кг ......................................... 4730
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг ......................... 4110
Нагрузка на ССУ,кг ........................................................ 17160
Полная масса а/м, кг ..................................................... 26000
нагрузка на переднюю ось, кг ......................................... 7000
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг ....................... 11500
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг ....................... 7500
Допустимая масса полуприцепа, кг .............................. 35160
Полная масса автопоезда ............................................. 44000
Двигатель:
Модель ...................... Mercedes-Benz ОМ-457LA.V/3 (Евро-5)
Тип ............................................. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ........ 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ......... 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) ....... 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин .................... 1100
Расположение и число цилиндров ......................... рядное, 6
Рабочий объем, л............................................................ 11,97
Система питания:
Вместимость топливного бака, л ...................................... 500
Электрооборудование:
Напряжение, B ...................................................................... 24
Аккумуляторы, В/Ачас ............................................... 2х12/210
Сцепление:
Тип ......................................... однодисковое, диафрагменное
мод. MFZ 430
Привод ......................... гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ................... ZF 16 S 2220TD / ZF 12AS2135TD, с КОМ
Тип ................................. механическая / автоматизированная
Управление ....................................................... дистанционное
Главная передача:
Тип ............................................................................ гипоидная
Модель моста ........................................................ Daimler HL6
Передаточное отношение ............................................... 3,077
Задняя подвеска:
Тип .............................. пневматическая с датчиками нагрузки
на ведущей и подъемной осях
Тормоза:
Привод ................ электропневматический (EBS), с системой
курсовой устойчивости (ESP) и
противобуксовочной системой (ASR)
Тип ........................................... дисковые (передние и задние)
Колеса и шины:
Тип колес ................................................................... дисковые
Тип шин ............................................................... бескамерные
Размер обода ............................................................. 9,00-22,5
Размер шин .......................................................... 315/70 R22,5
Кабина:
Тип ........................................ расположенная над двигателем
Исполнение ................................... с одним спальным местом
Подвеска кабины .............................. 4-х точечная пружинная
Седельно-сцепное устройство:
Высота ССУ, мм................................................................. 1150
Характеристика а/п полной массой 44000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ........................... 90
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
Применяемые полуприцепы
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896, для перевозки светлых нефтепродуктов, 28 куб.м. (сталь)

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895, для перевозки светлых нефтепродуктов, 30 куб.м. (алюминий)

Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08
Полуприцеп НЕФАЗ-93341-07
Бортовой

Тентованный

Зерновоз

Подъемная задняя ось с автоматическим управлением и возможностью ручного управления дает следующие преимущества:
В сравнении с 4х2:
Грузоподъемность больше на 3 тонны
Снижен риск перегруза
В сравнении с 6х4:
Стоимость покупки ниже на 3-5%
Расход топлива ниже на 5-10%
Эксплуатационные затраты ниже