Ремонт и регулировка ТНВД
На сегодняшний день многие грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства – дизельные. Чаще всего владелец автомобиля обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием (плохая компрессия в цилиндрах), неисправности в электрических цепях (датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой газораспределительного механизма, топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Как избежать этих поломок?
- Мы не откроем Америки, если скажем, что российская солярка оставляет желать лучшего. Тем не менее, и она может существенно отличаться по качеству. Некоторые водители купленное топливо сливают в бочку, пытаясь, таким образом, его отстоять. Этот способ позволяет в какой-то мере обезопасить топливную аппаратуру. Но тут возникает другая опасность. Ясное дело, что многие автовладельцы топливо после этого не перекачивают закрытым способом. Поэтому в ход идет обычное ведро - условно чистое внутри и зачастую грязное снаружи. Мелкие частицы песка и другого мусора, налипшие на испачканную в солярке емкость, превращаются в убийственный абразив, стирающий поверхность деталей ТНВД.
- Еще одна опасность, подстерегающая топливную аппаратуру, это редкая смена фильтров и неежедневное слитие отстоя из бака и топливного фильтра. Фильтры нужно менять не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации двигателя. Некачественный воздушный фильтр тоже не прибавляет здоровья дизелю. Его верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца обязательно должны быть мягкими. Иначе они не выполнят своих непосредственных функций, не изолировав пространство цилиндров от пыли, которая, как мы уже говорили, в дизеле похожа на хороший наждачный камень.
- Ну и, наконец, масло. Не пытайтесь экономить на нем, заливая не вызывающую доверия продукцию. Бензиновый мотор подобное надругательство еще потерпит. Дизель же поломается в мгновение ока. Происходит это из-за того, что нагрузки в последнем гораздо выше. Соответственно, всевозможные присадки (если таковые вообще имеются) выгорают достаточно быстро. Поэтому и менять масло в дизеле нужно гораздо чаще.
Если предотвращать поломку уже поздно и неисправность требует ремонта,
необходимо внимательно отнестись к выбору сервисного центра.
Не секрет, что ремонт ТНВД дело затратное, а какой русский не любит сэкономить. К услугам таких людей всегда имеются небольшие мастерские, предлагающие выполнить все качественно, и дешево. Технологические процедуры, проводимые подобными «сервисами», остаются загадкой. Ясно лишь одно - дизель они не оживляют. Ну, если только на очень недолгое время. В итоге автовладелец обращается повторно, правда, уже в другую мастерскую. Получается накладно. Чтобы избежать двойной оплаты, лучше обращаться в уже зарекомендовавшие себя ремонтно-сервисные центры, имеющие достойную техническую базу и большой опыт в оказании данной услуги.
Омскдизель гарантирует качественный ремонт!