Корпоративный сайт
(3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
(3812) 38-29-29 запчасти
сельхозтехника
Контакты филиалов
  • Меню
  • О компании
  • Автомобили и спецтехника
    • КАМАЗ
    • Техника в наличии
    • Прицепная техника
    • Техника Тонар
    • Автобусы
    • ISUZU
    • Амкодор
    • Подержанная техника
    • Новинки заводов
    • Финансирование
  • Сельхозтехника
    • Трактора
    • Техника для обработки почвы
    • Посевные комплексы
    • Опрыскиватели
    • Кормоуборочные комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Погрузчики
    • Техника для заготовки кормов
    • Пресс-подборщики
    • Трактора КАТ
    • Прицепы
    • Агротехнологии
    • Запчасти
    • Сервисное сопровождение
  • Интернет-магазин
  • Сервис
    • КАМАЗ
    • КАМАЗ Компас
    • Сельхозтехника
    • ГАЗ
    • МАЗ
    • ISUZU
    • О компании
    • Автомобили и спецтехника
      • КАМАЗ
      • Техника в наличии
      • Прицепная техника
      • Техника Тонар
      • Автобусы
      • ISUZU
      • Амкодор
      • Подержанная техника
      • Новинки заводов
      • Финансирование
    • Сельхозтехника
      • Трактора
      • Техника для обработки почвы
      • Посевные комплексы
      • Опрыскиватели
      • Кормоуборочные комбайны
      • Зерноуборочные комбайны
      • Погрузчики
      • Техника для заготовки кормов
      • Пресс-подборщики
      • Трактора КАТ
      • Прицепы
      • Агротехнологии
      • Запчасти
      • Сервисное сопровождение
    • Интернет-магазин
    • Сервис
      • КАМАЗ
      • КАМАЗ Компас
      • Сельхозтехника
      • ГАЗ
      • МАЗ
      • ISUZU
    • КАМАЗ
      • Автокраны, КМУ и подъемники
      • Бортовые автомобили
      • Подержанная техника
      • Самосвалы
      • Седельные тягачи
      • Спецавтотехника
      • Газобаллонная техника
      • Распродажа техники
      • Лизинг от производителя
      • Лизинг от партнеров
      • Запчасти
      • Сервис
        • Гарантия
        • Регламентное техническое обслуживание
        • Капитальный ремонт техники
        • Диагностика
        • Дополнительное оборудование
        • Прайс на услуги сервиса
        • Политика в области сервиса и качества ПАО «КАМАЗ»
      • Новости
      • ПРОГРАММА TRADE IN
    • Техника КАМАЗ в наличии
    • Прицепная техника
      • Полуприцепы
      • Прицепы
    • Автобусы
      • Автобусы НЕФАЗ
      • Автобусы SIMAZ
    • ISUZU
    • Амкодор
      • Погрузчики универсальные
      • Погрузчики фронтальные
      • Погрузчики универсальные с бортовым поворотом
      • Катки дорожные
      • Снегоочистительная техника
      • Машины на базе МТЗ
    • Новинки заводов
      • КАМАЗ-5490: российский автомобиль европейского качества
      • Автомобили КАМАЗ с компонентами Даймлер
      • Шасси КАМАЗ-5325
      • Седельный тягач KAMAZ-65209
      • Седельный тягач KAMAZ-65208
      • Шторный полуприцеп НЕФАЗ 93341-0600200-08
    • Финансирование
      • Лизинг от производителя
      • Лизинг от партнеров
      • Кредитование КАМАЗ
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    27 марта 2023
    DOMINATOR 370 комфорт и простота обслуживания
    27 марта 2023
    Надежный двигатель и трансмиссия
    27 марта 2023
    Новый DOMINATOR 370
    Статьи
    Все статьи
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 43
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 42
    Информационный вестник № 41
    Информационный вестник № 41
    Главная
    -
    Спецтехника и автомобили в Омске ✓ Омскдизель - официальный дилер
    -
    КАМАЗ
    -
    Сервис
    -Ремонт и регулировка ТНВД

    Ремонт и регулировка ТНВД

    На сегодняшний день многие грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства – дизельные. Чаще всего владелец автомобиля обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием (плохая компрессия в цилиндрах), неисправности в электрических цепях (датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой газораспределительного механизма, топливного насоса высокого давления (ТНВД).

    Как избежать этих поломок?

    Здоровье любого дизеля зависит от трех элементарных, но очень важных составляющих – топлива, фильтров и масла.
    • Мы не откроем Америки, если скажем, что российская солярка оставляет желать лучшего. Тем не менее, и она может существенно отличаться по качеству. Некоторые водители купленное топливо сливают в бочку, пытаясь, таким образом, его отстоять. Этот способ позволяет в какой-то мере обезопасить топливную аппаратуру. Но тут возникает другая опасность. Ясное дело, что многие автовладельцы топливо после этого не перекачивают закрытым способом. Поэтому в ход идет обычное ведро - условно чистое внутри и зачастую грязное снаружи. Мелкие частицы песка и другого мусора, налипшие на испачканную в солярке емкость, превращаются в убийственный абразив, стирающий поверхность деталей ТНВД.
    • Еще одна опасность, подстерегающая топливную аппаратуру, это редкая смена фильтров и неежедневное слитие отстоя из бака и топливного фильтра. Фильтры нужно менять не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации двигателя. Некачественный воздушный фильтр тоже не прибавляет здоровья дизелю. Его верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца обязательно должны быть мягкими. Иначе они не выполнят своих непосредственных функций, не изолировав пространство цилиндров от пыли, которая, как мы уже говорили, в дизеле похожа на хороший наждачный камень.
    • Ну и, наконец, масло. Не пытайтесь экономить на нем, заливая не вызывающую доверия продукцию. Бензиновый мотор подобное надругательство еще потерпит. Дизель же поломается в мгновение ока. Происходит это из-за того, что нагрузки в последнем гораздо выше. Соответственно, всевозможные присадки (если таковые вообще имеются) выгорают достаточно быстро. Поэтому и менять масло в дизеле нужно гораздо чаще.

    Если предотвращать поломку уже поздно и неисправность требует ремонта,

    необходимо внимательно отнестись к выбору сервисного центра.

    Не секрет, что ремонт ТНВД дело затратное, а какой русский не любит сэкономить. К услугам таких людей всегда имеются небольшие мастерские, предлагающие выполнить все качественно, и дешево. Технологические процедуры, проводимые подобными «сервисами», остаются загадкой. Ясно лишь одно - дизель они не оживляют. Ну, если только на очень недолгое время. В итоге автовладелец обращается повторно, правда, уже в другую мастерскую. Получается накладно. Чтобы избежать двойной оплаты, лучше обращаться в уже зарекомендовавшие себя ремонтно-сервисные центры, имеющие достойную техническую базу и большой опыт в оказании данной услуги.

    На сегодняшний день один из крупнейших цехов по ремонту и регулировке ТНВД принадлежит ремонтно-сервисному центру компании «Омскдизель». Этот топливный цех насчитывает шесть стендов по регулировке и ремонту ТНВД. Специалисты компании ремонтируют весь спектр отечественной и импортной дизельной аппаратуры. Сервисный центр компании «Омскдизель» имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

    Партнеры Омскдизель - компании BOSCH, Denso, Wabco, Cummins.
    Омскдизель гарантирует качественный ремонт!

    © 2023 “Омскдизель”
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Политика компании в отношении обработки персональных данных
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    (3812) 21-60-90 КАМАЗ-центр
    (3812) 38-29-29 запчасти
    сельхозтехника
    Мы в социальных сетях:
    © 2023 “Омскдизель”