ЗАПЧАСТИ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКА: 8 (3812) 38-29-29, КАМАЗ-ЦЕНТР: 8 (3812) 21-60-90
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Новости

28.05.2018

Модернизация литейного производства на «ТМЗ»

https://kamaz.ru/upload/iblock/b86/b86e713d9b41b548f344459d09744de8.jpg

В рамках модернизации литейного производства на Тутаевском моторном заводе, который недавно вошёл в структуру ПАО «КАМАЗ», идёт работа по оптимизации производственных площадей и улучшению условий труда.

Чтобы оптимизировать производственные площади, улучшить логистику и снизить издержки, разработана новая планировка чугунолитейного цеха: будет демонтировано незадействованное в выполнении плана оборудование, модернизированы механизмы, установлены новые аспирационные установки для очистки воздуха. Так, в мае началась работа сразу на нескольких участках чугунолитейного цеха. На стержневом участке уже демонтированы три стержневых автомата и три стержневые машины, которые сегодня не используются в работе. Кроме того, началась работа по утеплению стен и установке поликарбонатного остекления, планируется построить утеплённый тамбур. Бытовые, складские и производственные помещения также будут реконструированы.

Позже работа продолжится на плавильном участке чугунолитейного цеха, где взамен встроенных бытовых помещений появятся новые комнаты для персонала. На смесеприготовительном участке принято решение сократить количество ленточных конвейеров.

По словам замначальника чугунолитейного цеха по подготовке производства Станислава Робышева, сокращено четыре конвейерных линии – это около 120 метров. Такие меры позволят уменьшить издержки на ремонт и обслуживание конвейера, а также сократить энергозатраты. После завершения всех мероприятий по реконструкции чугунолитейного цеха значительно улучшатся условия труда работников и экология в санитарно-защитной зоне предприятия.

Актуальность программы модернизации литейного производства, которая охватывает различные производственные участки, продиктована современными рыночными условиями. Наряду с другими предприятиями, спроектированными и созданными в 1960-70-е годы, Тутаевский моторный завод был предназначен для выпуска большого объёма продукции, востребованной на всей территории бывшего Советского Союза. Сегодня объём серого и высокопрочного чугуна, который выпускается под потребности рынка, значительно ниже проектных показателей завода. Адаптируясь под современную рыночную ситуацию, параллельно с оптимизацией производственных площадей на заводе улучшают условия труда.



26.05.2018

В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости

https://kamaz.ru/upload/iblock/ed5/ed5e93573f45e8616a6b0b36888fc0a0.jpg

На объединённой тольяттинской площадке Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», дан старт испытаниям новой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Первыми альтернативный материал оценят компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР.

Сейчас испытания альтернативной СОЖ марки ECOCOOL SOLUBLE 20 немецкого производства проводятся в цехе по производству рулевых тяг и тормозов тольяттинского предприятия ВАЗИНТЕРСЕРВИС – на токарном обрабатывающем центре GILDEMEISTER. Работа идёт в рамках реализации программы по снижению расходов на закупку сырья и материалов для изготовления продукции. В подготовке к испытаниям принял участие представитель альтернативного поставщика СОЖ – специалист самарской компании «Смазочные материалы», который посетил заводы в начале мая. Он руководил процессом приготовления эмульсии и дал ценные рекомендации наладчикам по уходу за жидкостью, проведению корректировок раствора.

Технологам предстоит определить биологическую стойкость новой охлаждающей жидкости, её смазочную способность, коррозийную агрессивность и сопоставить с параметрами применяемой в настоящее время швейцарской SWISSCOOL MAGNUM UX 200. В случае положительных результатов предприятие снизит расходы на закупку СОЖ более чем в два раза.



26.05.2018

Соглашение о сотрудничестве «КАМАЗа» и Самарской области

https://kamaz.ru/upload/iblock/293/29360394310d05fd61d19f8499289841.JPG

В рамках Петербургского международного экономического форума-2018 подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и правительством Самарской области. Подписи под документом поставили генеральный директор компании Сергей Когогин и глава региона Дмитрий Азаров.

Дмитрий Азаров выразил благодарность Сергею Когогину за его непосредственное участие в развитии экономики Самарской области. «Мы готовились к подписанию, вместе наметили цели, которые нам предстоит достичь. Уверен, что сотрудничество между Самарской областью и ПАО «КАМАЗ» будет успешным, – прокомментировал Дмитрий Азаров. – Со стороны региона будет полная поддержка усилиям, направленным на создание инжиниринговых компетенций на территории региона для формирования базы по производству автокомплектующих для автомобильной промышленности страны».

Сергей Когогин, в свою очередь, подчеркнул, что Самарская область по праву считается автомобильной столицей страны. «Являясь членом совета директоров ПАО «АвтоВАЗ», я вовлечён во все процессы, которые происходят в Самарской области в этой отрасли», – отметил Когогин.

В этом году «КАМАЗ» стал собственником тольяттинской компании «Объединённые автомобильные технологии» и намерен развивать производственную площадку. Взаимодействие крупнейшей российской автомобильной корпорации с региональными властями в рамках повышения эффективности этого предприятия является важной стратегической задачей.



26.05.2018

«КАМАЗ» и Удмуртия подписали соглашение о сотрудничестве

https://kamaz.ru/upload/iblock/b5f/b5fe7322065d28f6e47f5f7a0c914c1a.JPG

На Петербургском международном экономическом форуме-2018 ПАО «КАМАЗ» и правительство Удмуртии подписали соглашение о сотрудничестве по поставкам продукции региональных предприятий в адрес лидера российского грузового машиностроения.

Подписание соглашения стало одним из шагов в рамках подготовки компании к выпуску грузовиков КАМАЗ поколения К5, серийное производство которых автогигант начнёт в 2019 году. Согласно документу, предприятия Удмуртии будут вести поставки на «КАМАЗ». Речь идёт о продукции завода «Ижсталь» и других компаний региона.

Перед Удмуртией соглашение открывает возможность расширения поставок продукции промышленных предприятий на «КАМАЗ». Так, прямые контракты с компанией, а не через посредников, позволят предприятиям республики получать большую прибыль, создавать новые рабочие места и отчислять больше налогов в бюджет Удмуртии. Финансовые итоги соглашения будут подсчитаны осенью текущего года. По предварительным прогнозам, сумма, которую получат промышленные предприятия региона, будет исчисляться десятками миллионов рублей.



25.05.2018

Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб»

https://kamaz.ru/upload/iblock/6da/6dacd9d686c4cf423d50954bef3064a0.jpg

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает сотрудничество с крупной питерской логистической компанией «Транс-Груп СПб». В этот раз лизингополучатель увеличивает свой автопарк пятью газодизельными тягачами КАМАЗ-5490.

Вся техника передана по условиям программы для представителей среднего бизнеса «Лизинг для амбициозных». Также клиент воспользовался скидкой по программе Минпромторга РФ «Российский тягач», что позволило снизить авансовый платёж на 12,5% от стоимости автотехники. Приобретённые автомобили будут использоваться для международных контейнерных и автомобильных перевозок по России и за её пределами.

КАМАЗ-5490, ставший предметом лизинга, пользуется большим спросом у покупателей. Этот газодизельный тягач полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Ленинградской области - ООО «Технический Центр «Восток».

С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.



25.05.2018

«КАМАЗ» и Logistic company VESTA подписали соглашение о сотрудничестве

https://kamaz.ru/upload/iblock/961/9611548e28a713131265e3d2e10a9498.JPG

Вчера, 24 мая, в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и Logistic company VESTA подписали соглашение о сотрудничестве в сфере поставок автомобилей.

В церемонии подписания соглашения приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и генеральный директор ООО «Веста-Транс» Кирилл Водин. Соглашение ориентировано на развитие двусторонних связей, направленных на совершенствование системы транспортного обеспечения LC VESTA.

По условиям соглашения международная логистическая группа LC VESTA продолжит приобретение автомобилей КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Так, в течение 2018 года Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставит в адрес партнёра 600 единиц техники. Поставщиком автомобилей выступит официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге – ООО «Технический Центр «Восток». Кроме того, по обращению партнёра продолжится оказание услуг послепродажного обслуживания и ремонта приобретённых автомобилей в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ».

Ставшие предметом соглашения автомобили КАМАЗ-5490 NEO оснащены двухтопливной системой, работающей как в дизельном, так и в газодизельном режимах. При этом замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 позволяет сэкономить до 500 тыс. рублей в год при пробеге машины 200 000 км, а также снижает выбросы вредных веществ в атмосферу.



25.05.2018

Подписан Специальный инвестиционный контракт «КАМАЗа»

https://kamaz.ru/upload/iblock/817/8172c15ff1cf7603c7a6c7d2a6b4c7a8.JPG

Сегодня, 25 мая, в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и Министерство промышленности и торговли РФ подписали Специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Речь идёт о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд. рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объёмах 55-60 тыс. единиц в год. При этом инвестиции со стороны «КАМАЗа» составят 38,6 млрд. рублей.

Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта – 10 лет.

«Специнвестконтракты стали ключевым инструментом стимулирования инвестиций в реальное производство. Появление этого механизма – очень своевременно, – отметил замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков. – Уникальность специнвестконтрактов в том, что эффект от их реализации охватывает все ключевые направления нашей промышленной политики – от стимулирования локализации, технологической модернизации и развития экспорта до импортозамещения, трансфера технологий и создания новых перспективных отраслей». 



25.05.2018

«КАМАЗ» и Минэкономразвития России подписали соглашение о сотрудничестве

https://kamaz.ru/upload/iblock/446/446f1a1d38fb6efac450da7c2ce584f0.jpg

В рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ», ГК Росатом, Группа ЧТПЗ, компании «Технониколь» и «Северсталь» подписали соглашения о сотрудничестве с Минэкономразвития РФ в интересах реализации приоритетной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

Компании, подписавшие соглашения, являются ведущими игроками профильных отраслевых рынков, и лидируют в области создания и развития своих производственных систем. В целях содействия программе предусмотрен обмен с участниками информацией о показателях деятельности предприятий, организация посещения промышленных площадок. Кроме того, планируется оказание консультационной поддержки, проведение стажировок и обучения, участие в деловых встречах и форумах для обсуждения вопросов по повышению производительности труда на региональном и федеральном уровнях.

««КАМАЗ» только за последние четыре года повысил производительность в 1,5 раза, – отметил министр экономического развития России Максим Орешкин. – Внедрение новых методик на производстве позволило компании усовершенствовать производственную систему. Специалисты «КАМАЗа» готовы предоставить участникам программы свою экспертизу по теме управления изменениями в условиях современного рынка».

В соответствии с достигнутыми договорённостями, эксперты «КАМАЗа» и других компаний-лидеров примут участие в проведении экспресс-диагностики и разработке предложений по повышению эффективности и поддержке занятости на предприятиях программы.

«Наша цель – создать движение по производительности. Мы сможем сделать это только при помощи лидеров – компаний, которые давно работают над созданием производственных систем и готовы делиться своими знаниями с другими участниками программы. Совместно мы сможем максимально эффективно масштабировать лучшие практики по повышению производительности в регионах России», – подчеркнул Максим Орешкин.



25.05.2018

Соглашение о сотрудничестве между «КАМАЗом» и Республикой Башкортостан

https://kamaz.ru/upload/iblock/76b/76bf9ad92ecf68b622b9fd6a2712a2c3.JPG

В рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и Республика Башкортостан подписали соглашение о сотрудничестве.

Подписи под документом поставили генеральный директор компании Сергей Когогин и глава Башкортостана Рустэм Хамитов. Документ предусматривает взаимодействие сторон, направленное на эффективное развитие предприятий «КАМАЗа», расположенных на территории Башкортостана, в том числе путём реализации инвестиционных проектов. Эту деятельность планируется осуществлять в рамках соответствующего плана мероприятий. В частности, предполагается создание совместной рабочей группы, рассмотрение возможности включения программ по развитию ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» и ПАО «НЕФАЗ», дочерних предприятий «КАМАЗа» в Башкирии, в перечень приоритетных инвестиционных проектов Башкортостана, а также предоставления Фондом развития промышленности республики займа на эти цели.

Республика также рассмотрит возможность включения в региональные госпрограммы мероприятий по развитию транспортного комплекса, направленных на повышение безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, обновление пассажирского и грузового транспортного парка, развитие производителей автокомпонентов и центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобильной техники.

«Для нас территория Республики Башкортостан – это вторая по значению площадка после Набережных Челнов с общей численностью работающих – более 8 тысяч человек, поэтому наше взаимодействие с местной властью крайне важно, – прокомментировал Сергей Когогин. – Подписанное соглашение ориентировано на расширение нашего сотрудничества и инвестиционной деятельности». Говоря о значимости документа, он подчеркнул, что время сейчас очень быстро меняющееся, и у местной власти должна быть уверенность в том, что предприятие развивается в правильном направлении. При этом «КАМАЗу» нужна поддержка для реализации технологических инноваций и инвестиционной активности.

«Мы понимаем, что отрасль находится порой в сложных экономических условиях. Но в то же время мы видим, что эти промышленные предприятия движутся по восходящей: направляются инвестиции, появляются новые производства, – отметил Рустэм Хамитов. – Соглашение предполагает дальнейшее развитие этих производств, наращивание мощностей, появление новых видов продукции. Это перспектива, которая нужна и «КАМАЗу», и, безусловно, Республике Башкортостан». Глава республики назвал подписанный документ очередным хорошим шагом в будущее и поблагодарил топ-менеджеров «КАМАЗа» за то, что на территории республики ведётся осмысленная, серьёзная, динамичная работа, направленная на развитие Нефтекамского завода и завода в Туймазах.

Соглашение будет действовать до конца 2020 года с возможностью его продления.



25.05.2018

«КАМАЗ» и СПбПУ подписали соглашение о партнёрстве

https://kamaz.ru/upload/iblock/732/7329f8c215eb0704553ac73c5f031466.JPG

Вчера, 24 мая, участники Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта – ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) подписали соглашение о партнерстве в области создания модульной платформы автобуса, электробуса, троллейбуса.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор СПбПУ, академик РАН Андрей Рудской. Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 и стало одним из этапов реализации проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса». Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей (дизельным, газовым, электрическим, гибридным). Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу и достичь, таким образом, улучшения экологических показателей.

Проект предполагает применение передовых производственных технологий. Речь идёт о новых и перспективных материалах специального назначения, аддитивных технологиях производства, промышленной робототехнике, разработке цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, её элементов и сопутствующего производства. Также планируется разработка виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Головным исполнителем проекта выступит Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

«Рынок пассажирского транспорта требователен с точки зрения кастомизации продукта, и необходимость в создании универсальной пассажирской платформы, которую можно оперативно доработать под требования конкретного клиента, давно назрела, – отметил Сергей Когогин. – Партнёрство с Санкт-Петербургским политехническим университетом открывает перед нами новые перспективы и позволяет укрепить позиции «КАМАЗа» как ведущего российского автопроизводителя». Генеральный директор «КАМАЗа» также пояснил, что объединение усилий с ведущим российским вузом позволит компании расширить возможности экспансии по инновационной линейке продукции, в том числе по электробусам. Кроме того, важно, что новые разработки в сфере экологически эффективных технологий компания будет вести с отечественными специалистами.

«Петербургский Политех – в частности, Инжиниринговый центр СПбПУ – имеет многолетний успешный опыт работ по цифровому проектированию и моделированию в интересах крупнейших российских и мировых автопроизводителей. Убеждён, что партнёрство СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» будет не менее успешным и обеспечит создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной продукции в области пассажирского транспорта», – прокомментировал подписание Андрей Рудской.

Проект реализуется в рамках Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, меморандум о котором был подписан на «Петербургском международном экономическом форуме» в 2017 году. Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр экономического развития РФ Максим Орешкин, министр транспорта РФ Максим Соколов и мэр Москвы Сергей Собянин. По результатам проведённой рабочей встречи, где был представлен этот проект, все члены Национального консорциума, в числе которых «КАМАЗ», «Ростелеком», «СОЛЛЕРС», «Россети», Фонд «ЦСР «Северо-Запад», НАМИ, СПбПУ, приглашены к участию в разработке универсальной пассажирской платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Все участники консорциума выразили заинтересованность в реализации идеи.