8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Указания по езде - советы для водителя

ZF.jpgУстройство
Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-скоростной части с передачей заднего хода R, из одной основной группы и одной отдельной группы

4-ступенчатая часть
- синхронизатор, переключение передачи заднего хода кулачковой муфтой;
- задействование по схеме поворотного вала;
- двойная H-схема

Основная группа
- синхронизатор;
- автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора 3/4 и 5/6 передачами или же наоборот.

Дополнительная группа
- синхронизатор;
- пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач или же наоборот.
ZF_Ecosplit_2.png
ZF_Ecosplit_3.png







Запуск двигателя и начало движения

Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.
________________________________________________________________________________________
Внимание !
При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.
________________________________________________________________________________________

Задействование муфты переключения передач

Всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления!
Осторожно!
Переключение передач при нерасцеплённой муфте сцепления приводит к износу синхронизатора в коробке передач.

Переключение передач

Без поворотного расцепления муфты при повышении передачи.
Без промежуточного добавления газа и поворотного расцепления муфты при понижении передачи, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

Осторожно

Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передач заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.
При расцеплении муфты  сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода

Паркование


Осторожно

При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушение двигателя необходимо также всегда выключить механизмы отбора мощности.

Включение/выключение механизмов отбора мощности

Работа во время стоянки автомобиля
Включение-выключение

Низкие температуры

Запуск двигателя при низких температурах
После запуска двигателя необходимо выдержать фазу для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низких температурах

При низких температурах воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включена группа низких передач (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении коридора 3/4).

Запуск автомобиля путем буксировки

Запуск мотора путем буксировки возможен только в группе быстрых передач

Осторожно

Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в быстром скоростном узле (5-8). Нельзя также запускать автомобиль путем буксировки при включенной передаче заднего хода.

ZF_Ecosplit_1.png

Внимание!
При буксировке необходимо независимо от расстояния расцепить карданный вал от фланцев задней оси. При этом необходимо выполнить указания изготовителя автомобиля.