8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Политика в области сервиса и качества ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ОАО «КАМАЗ» за счет:

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».
Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.


Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин
Источник: www.kamaz.ru