8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Гарантийные обязательства

Гарантия на запасные части


Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии.

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

-       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

-       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

-       автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).


Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Для постановки на гарантийный учет необходимы:

•   Автомобиль для осмотра, (показания спидометра).
•   Сервисная книжка;
•   ПТС (оригинал и одна копия);
•   Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).

Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:
•   дефектные з/ч;
•   индивидуальную коробку;
•   накладную (товарный, кассовый чек);
•   заявление на замену з/ч (пишется на усмотрение покупателя).

Для рассмотрения рекламации на гарантийный автомобиль необходимо предоставить:
•   Автомобиль
•   Сервисная книжка;
•   ПТС ( копия);
•   Заявление от клиента.
•   Путевой лист
   
Калентьев_веб.jpg

Баннер на сайт