8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Новости

20.04.2018

400 КАМАЗов для «ИТЕКО»

https://kamaz.ru/upload/iblock/6b3/6b3db5ab5ded1e56e225d25b06f3407d.jpg

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку четырёхсот магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией «ИТЕКО Россия».

Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом автогиганта и первым крупным эксплуатантом автомобиля КАМАЗ-5490. Клиент не первый год успешно пользуется преимуществами лизинга от производителя: сотрудничество компании «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО Россия» началось в 2014 году. Очередная сделка заключена по программе для представителей крупного бизнеса «Лизинг для уверенных», появившейся на рынке этой весной. Поставщиком техники выступила «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – одна из самых новых и популярных моделей компании. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта.

Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.



20.04.2018

Очередной мастер-класс для мотористов

https://kamaz.ru/upload/iblock/f41/f41b24dfa3ca01e99f2310e488bff1a3.jpg

В региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебном центре «КАМАЗа» прошел очередной мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5».

Мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5» был организован для мотористов из Альметьевска и Самары. Под руководством доцента кафедры «Автомобильная техника и новые технологии» Михаила Лоскутова участники постигали особенности устройства, эксплуатации, техобслуживания, диагностики и ремонта двигателей Cummins, применяемых на камазовской автотехнике. Мастер-класс шёл три дня, за которые двигатель был изучен вдоль и поперёк. В результате мотористы успешно прошли итоговую аттестацию и получили свидетельства.

Мастер-классы – одна из самых востребованных форм обучения в РИПТиБе. Сейчас здесь предлагают восемь мастер-классов по особенностям устройства, эксплуатации, диагностики и ремонта камазовской автотехники. Их особенность в том, что учебные группы комплектуются всего из трёх специалистов, которые на несколько дней погружаются в практику по максимуму. В результате такого индивидуального подхода достигается высокая эффективность обучения.



19.04.2018

«КАМАЗ» подарил автобус кадетской школе

https://kamaz.ru/upload/iblock/313/3132e814aa92418999269990b5140d1f.jpg

В рамках благотворительной деятельности «КАМАЗ» оказал спонсорскую помощь Черемшанской кадетской школе-интернату, подарив ей автобус Bravis, произведённый на «НЕФАЗе», камазовском дочернем предприятии в Башкирии.

Торжественная церемония передачи ключей от автобуса состоялась сегодня в Черемшане. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по персоналу и организационному развитию Александр Ушенин, директор ГБОУ «Черемшанская кадетская школа-интернат» Рафаэль Сулейманов, представители «КАМАЗа» и местной администрации. Лидер российского грузового машиностроения в течение многих лет поддерживает образовательные учреждения Татарстана, активно участвуя в благотворительной деятельности. Передача автобуса кадетской школе стала очередным социально ориентированным шагом компании, которая неоднократно была признана «Благотворителем года» по итогам одноимённых республиканских конкурсов разных лет.

«Мы понимаем важность кадетского образования для обеспечения надёжной защиты и крепкого заслона России. Воспитать настоящих мужчин и граждан-защитников России – непростая задача, но педколлектив успешно справляется с почётной миссией, выполняя ответственный заказ российского общества, – отметил Александр Ушенин во время торжественной церемонии. – Поэтому принято решение оказать поддержку Черемшанской кадетской школе-интернату и подарить ей 22-местный автобус Bravis».

Отметив стабильную положительную динамику показателей, достойные результаты в обучении, воспитании, физической подготовке, которые учебное заведение демонстрирует из года в год, Ушенин пожелал коллективу школы дальнейшего развития. «Пусть наш подарок – автобус Bravis, пополнивший ваш арсенал, – станет для вас надёжным помощником в реализации многих важных проектов и идей!» – сказал он.



19.04.2018

На ПРЗ оборудование модернизируется под К5

https://kamaz.ru/upload/iblock/641/6416c6b191fe33515ccf0ebe4b6c118e.JPG

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начинается монтаж пресса Erfurt усилием 800 тонн, который был демонтирован в цехе мелких серий, модернизирован и перенесён на прессовый участок цеха штамповки и сварки деталей кабин. Здесь будут изготавливаться детали для кабины большегруза поколения К5.

В заготовительном цехе под проект модернизируется линия поперечной резки. Оттуда заготовки будут поставляться на прессовый участок, на котором заканчивается модернизация четырёх прессов IHI, отработавших больше 40 лет. Теперь у них самая современная начинка – механическую часть специалисты отремонтировали, электрическую полностью заменили, система управления электронная, с сенсорными блоками на стойке. Вскоре своё место в этом ряду займёт ещё один новый пресс, который с усилием 250 тонн будет штамповать мелкие детали из ленты.

По словам начальника цеха штамповки и сварки деталей кабин Ярослава Василенко, штампы, приёмка которых должна начаться в мае, отличаются от тех, которые используются на ПРЗ. «В их конструкции максимально используются стандартные компоненты. Такой подход сейчас применяется ведущими мировыми производителями. Именно поэтому для нас очень важно наладить процесс обслуживания, – пояснил он. – Процедуры ухода за штамповой оснасткой сейчас разрабатываются, но максимально эффективную эксплуатацию инструмента и оборудования помогли бы обеспечить такие информационные технологии, как цифровой паспорт штампа, MES-система управления производством. При их включении в процесс контроля они будут считывать все необходимые параметры с оборудования, оснастки, и при достижении заданных пороговых значений стойкости того или иного элемента подавать сигнал о необходимости проведения планового обслуживания для исключения аварийных простоев».

На обновлённой площадке в скором времени появится сварочное оборудование. Машины контактной сварки, на которых к деталям будут привариваться гайки, уже поступили на завод. Монтаж оборудования начнётся в мае, сразу после прокладки всех необходимых инженерных коммуникаций. А прибытие четырёх роботов, которые будут изготавливать поперечины панели приборов, ожидается только в сентябре.

Все изделия 130 наименований будут проверяться в специальных лабораториях, которые также появятся по соседству с цехом. В одной из них будет производиться бесконтактное измерение геометрии деталей и узлов, в другой – проверяться качество сварки.

Отладка процесса штамповки начнётся в июне, а осенью текущего года на завод каркасов кабин планируется отправить первые 200 комплектов деталей, изготовленных на ПРЗ. Серийные поставки продукции планируется начать с 2019 года.



18.04.2018

КАМАЗ-Арктика – альфамобиль от «КАМАЗа»

https://kamaz.ru/upload/iblock/efa/efaaa2c01943bcca0d073096b3f2f160.jpg

В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика, презентация которого прошла в конце прошлого года в рамках ежегодной национальной многоотраслевой выставки «Вузпромэкспо-2017».

В 2014 году правительством страны была принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий. Возникла потребность в машине, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС.

«КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». Производство вездеходного транспортного средства велось совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института.

По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6х6 и второй – 8х8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики – не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8х8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

По условиям, для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Такое решение вызвано габаритами колёс: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса.

Особые, широкие шины – ещё одна особенность КАМАЗ-Арктики. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов. Шины также представлены двух размеров: версия «Негабарит» - шириной более 1000 мм и версия «Габарит» - шириной 700 мм. Первый вариант предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Второй позволяет машине уложиться в разрешённые ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль - транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики. Клиренс автомобиля - 677 мм.

Помимо этого, машина оснащена жилым модулем – полноценным жилым пространством, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток. В модуле есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, подогреватель, запас воды, умывальник, холодильник, телевизор, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор. Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от мошкары, комаров, гнуса.

В конкурентоспособности нового камазовского автомобиля сомневаться не приходится. Как заверяют разработчики КАМАЗ-Арктики, у их детища, по сравнению с другими российскими разработками, есть ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции и высокие тяговые динамические качества автомобиля. Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проводятся испытательные заезды на территории НТЦ. В начале лета КАМАЗ-Арктика появится на выставках, затем отправится в холодные районы страны для прохождения испытаний в условиях Крайнего Севера.



18.04.2018

На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация

https://kamaz.ru/upload/iblock/b47/b4762657fb37cec7a6c4d57be0fefc68.JPG

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» приступили к реализации масштабного проекта по увеличению мощностей изготовления передней оси для автомобилей перспективного модельного ряда.

Сегодня спрос на автомобили нового модельного ряда растёт, а производственные мощности, рассчитанные на выпуск всего 60 машкомплектов в сутки, не справляются с запросом покупателей. Конструкция передней оси для 54901 разработана на базе существующей модели этого узла для КАМАЗа-5490. Однако в новую конструкцию теперь будет включен подшипник, не требующий обслуживания. Зарубежные фирмы активно используют такие аналоги, так как они не требуют регулировки, обеспечивают стабильное управление и значительно повышают ресурс использования.

Освоение выпуска новой продукции для семейства К5 позволит синхронизировать работу агрегатного производства и главного сборочного конвейера. В рамках проекта, возглавляемого заместителем директора по развитию по инновационным продуктам Фирдаусом Кабировым, предусматривается приобретение современного оборудования: один станок для изготовления балки передней оси и четыре обрабатывающих центра для изготовления ряда кронштейнов. Высокопроизводительное оборудование будет иметь функцию автоматизации загрузки и выгрузки. Установить новое оборудование планируется рядом с конвейером сборки передней оси, что позволит улучшить логистику и сократить время на доставку изготовленных деталей.

Повышение качества сборки обеспечат электронные гайковёрты с фиксированным моментом затяжки. Работа инструмента нового поколения будет под контролем информационной системы. На конвейер детали передней оси будут поступать после обработки в моечной машине. Этот агрегат также планируется разместить рядом со сборочной линией. Здесь же появится электронная установка для регулировки развала-схождения. Качество изготовления комплектующих будет контролироваться на координатно-измерительной машине, которая также будет установлена в цехе.

Помимо этого планируется организовать сборку пневмоподвесок на напольном конвейере, которые пока изготавливаются на стационарных постах. Для транспортной системы будут сделаны специальные универсальные стойки, на которых можно будет собирать практически все модели этого узла. Вместе с тем специалисты разрабатывают проект конвейера, который будет изготовлен на РИЗе. Этот участок также будет укомплектован прогрессивным электронным инструментом. Для улучшения качества лакокрасочного покрытия будет модернизировано и окрасочное производство завода.



17.04.2018

Мотивировать не только материально

https://kamaz.ru/upload/iblock/035/0355054179ff5b6cdf92025043f7dc26.jpg

Руководство ПАО «КАМАЗ» утвердило Политику в области нематериальной мотивации персонала.

Это первый документ проекта «Построение системы нематериальной мотивации персонала», запущенного Службой трудовых контрактов в рамках реализации стратегии управления персоналом автогиганта. Политика разработана участниками межфункциональной группы, в состав которой вошли представители подразделений и организаций компании. Сам проект имеет целью создание комплекса мотивационных программ, ориентированных на повышение удовлетворённости, вовлечённости и лояльности персонала, способствующих росту эффективности трудовой деятельности.

В ближайшее время будут разработаны современные инструменты нематериальной мотивации, ориентированные на инновационные пути развития «КАМАЗа», и их апробация на пилотных участках. «Нематериальная мотивация персонала – это часть корпоративной культуры, – пояснила руководитель Службы трудовых контрактов Фирая Косинова. – С одной стороны она ориентирована на бизнес-результат компании, с другой – на личные интересы работника. Для разных категорий персонала используются различные инструменты нематериальной мотивации. Наша задача – разработать такую систему, которая была бы направлена на повышение внутреннего удовлетворения работника: радость от проделанной работы, удовлетворённость достигнутым результатом, ощущение значимости своего труда, гордость за причастность к коллективу и предприятию».

Ознакомиться с документом можно на официальном камазовском сайте в разделе «Политики».



17.04.2018

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги первого квартала

https://kamaz.ru/upload/iblock/32e/32e99119f80d43024373dd4f9a388797.jpg

Лизинговая компания «КАМАЗ» более чем в три раза перевыполнила план первого квартала 2018 года.

За отчётный период было реализовано 859 автомобилей при плане 258. Рекордным месяцем стал март – в лизинг от производителя вместо запланированного 131 передан 571 автомобиль марки КАМАЗ.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает сотрудничество с корпоративными клиентами и наращивает лизинговый портфель путем развития сотрудничества с новыми компаниями. За первые три месяца 2018 года было заключено сразу несколько крупных сделок. Среди клиентов, обновивших свой автопарк по программе лизинга от производителя – крупные транспортные, строительные и дорожные предприятия России. По-прежнему лидерами продаж остаются самосвалы КАМАZ-6520 и магистральные тягачи КАМАZ-5490.

В январе компания вывела на рынок новый продукт «Лизинг оборудования для сервисных центров», который расширил возможности товаропроводящей и сервисной сети автогиганта по модернизации ремонтно-технической базы. В марте была обновлена продуктовая линейка. Новые программы направлены на разные сегменты целевой аудитории: малый, средний и крупный бизнес. Вернулся на рынок продукт «Аренда», по которому можно выгодно приобрести изъятую из лизинга технику. С марта введена экспресс-проверка для сделок с суммой договора не выше 15 миллионов рублей. Теперь проверка лизингополучателей занимает всего  один день. Кроме того, по словам генерального директора Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрея Гладкова, ощутимую поддержку российскому бизнесу оказывает программы государственного субсидирования, возобновлённые в этом году. 

Подробную информацию о новых программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» читайте на сайтах www.kamaz.ru и www.kamazleasing.ru.



16.04.2018

Начальники цехов ознакомились с работой МЦПК

https://kamaz.ru/upload/iblock/a0c/a0c82f259618dc56f4ac26cbaa057982.JPG

В Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) проходят экскурсии для начальников цехов завода двигателей «КАМАЗа».

Экскурсии проводятся по инициативе администрации завода двигателей для изучения учебно-материальной базы МЦПК. Для начальников цехов посещение учебного центра – хорошая возможность оценить, насколько приближено к производству обучение, а также поделиться своими пожеланиями и предложениями. По словам заместителя директора по учебной работе Ассоциации ДПО «МЦПК машиностроения» Лилии Александровой, цель экскурсий  – дать наглядное представление руководящему составу завода двигателей, как и чему обучают потенциальных работников.

С начала марта подобные экскурсии посетили четыре группы в среднем по пять человек. В программу входят около десяти станций, в том числе мастерские мехобработки, логистики, промышленного альпинизма. Экскурсовод и представители МЦПК рассказывают о программах обучения, показывают оборудование, с помощью которого работники приобретают практические навыки. Особое внимание привлекают 3D-тренажёры: к примеру, на покрасочном экскурсантам предлагается попробовать себя в качестве маляра. Обучающийся надевает 3D-очки и берёт покрасочный пистолет. На экране появляется окрасочная камера и различные элементы кузова на выбор, например, дверь автомобиля. Покрасив её, компьютер показывает результаты работы и анализирует её.

Такие мероприятия позволяют учебному центру получить обратную связь, подстроиться под актуальные запросы предприятий «КАМАЗа» и максимально приблизить все виды технического обучения к производству.



16.04.2018

АНДРЕЙ КАРГИНОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ РАЛЛИ «ЗОЛОТО КАГАНА»

https://kamaz.ru/upload/iblock/457/4572bd04016935a5e5de0cac14d1551e.jpg

Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачёте грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.

Третий день соревнований включал в себя фирменный «астраханский» микс из песков, жёстких кочкарников и быстрых степных дорог с высокими боковыми брустверами и кренами. Этап не преподнёс особых сюрпризов для камазовцев. Исключением стала пробитая топливная трубка на автомобиле Эдуарда Николаева: потеря времени на устранение неисправности лишила экипаж лидерства в зачёте. Общекомандный результат, тем не менее, весьма впечатляющий – экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачёте соревнований, а в абсолютном зачёте камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов. Победителем гонки в грузовом зачёте стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий – у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).

В субботу место за рулём газодизельного «КАМАЗа» вместо Антона Шибалова занял Сергей Куприянов, прилетевший накануне и включившийся в астраханскую программу «КАМАЗ-мастера». Эта рокировка была запланирована руководством команды изначально. По регламенту соревнований 304-й экипаж из-за замены пилота уже не смог бороться за результаты в ралли «Золото Кагана», но тренировка в режиме гонки имела большое значение (пилоту ассистировали штурман Александр Куприянов и механик Дмитрий Свистунов). Именно на этом новом газодизельном «КАМАЗе» экипаж Сергея Куприянова собирается принять участие в трансконтинентальном ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018», до старта которого остаётся всего три месяца.

Андрей Каргинов, пилот: «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить «Шёлковый путь» и «Дакар» - ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своём темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что всё получилось».

Сергей Куприянов, пилот: «Новая машина оставила исключительно положительные впечатления. Хороший и надёжный автомобиль. Использование смеси дизельного топлива и газа даёт отличную разгонную динамику. Это особенно важно при движении в песках, где при выборе траектории движения в дюнах после замедлений необходимо быстро набирать скорость. Экипаж тоже хорошо потрудился. Я надеюсь, что до старта «Шёлкового пути» у нас ещё будут возможности потренироваться вместе, чтобы показать на маршруте из Китая в Россию хорошие результаты».

Сергей Савостин, тим-менеждер команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Золото Кагана»: «Мы с большой пользой для команды использовали дни, проведённые на «Золоте Кагана». Именно во время таких выездов доводятся до ума новые технические решения, тесты которых должны быть завершены до ключевых международных гонок сезона. Мы неплохо продвинулись вперёд в программах оптимизации и настроек грузовика капотной компоновки, а также нового рядного шестицилиндрового мотора. Очень важным считаю полноценное возвращение в строй Андрея Каргинова. Это заметный игрок в мировой грузовой раллийной дисциплине. Своей победой в гонке российского чемпионата он ещё раз это доказал».

Результаты общего зачёта ралли «Золото Кагана-2018»:

1. Борис Гадасин (категория джипов) – 8:06.25

2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – 8:16.25

3. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») – 8:28.45

4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 8:38.09

5. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 8:56.38

7. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – 9:02.58