8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Новости

16.02.2018

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ «КАМАЗА»

https://kamaz.ru/upload/iblock/d62/d62aeae93fd57f6437e2b35a7f1cd59f.jpg

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» провёл двухдневное обучение на тему «Клиентское финансирование в точках дилерских продаж» для дилеров ПАО «КАМАЗ», в котором приняли участие представители 17 дилерских центров из всех федеральных округов.

В рамках программы специалисты «Лизинговой компании «КАМАЗ» рассказали участникам о развитии рынка лизинга, провели презентацию продуктовой линейки «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», раскрыли особенности её реализации, а также продемонстрировали конкурентные преимущества лизинга от «КАМАЗа». Детально были рассмотрены вопросы, касающиеся алгоритма взаимодействия дилеров и компании «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», расчёта экономических параметров лизинговых предложений, налоговых льгот и страхования лизингового имущества. Кроме того, программа обучения включала анализ изменений, произошедших в законодательстве Российской Федерации в части лизинговой деятельности.

Мероприятие завершилось вручением свидетельств о прохождении обучения, которые получили все участники. Дилеры отметили высокий уровень организации и практическую ценность встречи.

Сегодня именно дилеры ПАО «КАМАЗ» представляют интересы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в различных географических точках страны. Состоявшийся круглый стол позволит Лизинговой компании «КАМАЗ» повысить качество своего присутствия в регионах. Обучение дилеров компании в области лизинга продолжится.

Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.



16.02.2018

«КАМАЗ» НА РОССИЙСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ В СОЧИ

https://kamaz.ru/upload/iblock/841/841a6f2f029d03c905bf048bbca46152.jpg

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в двухдневном Российском инвестиционном форуме, который завершается сегодня в главном медиацентре Олимпийского парка города Сочи.

Ежегодный форум является крупнейшей авторитетной площадкой, способствующей реализации инвестиционного потенциала российской экономики, появлению новых точек роста в регионах страны, укреплению деловых связей российских компаний. Основная тема форума в этом году – «Формируя образ будущего».

В рамках форума генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие во встрече председателя правительства России Дмитрия Медведева с деловыми кругами, где выступил с докладом об итогах внедрения Производственной системы и повышении производительности труда. Производственная система «КАМАЗа» (PSK), начало которой было положено более десяти лет назад – в 2006 году – внедрением первых лин-инструментов, сегодня считается лучшей в России. Это подтверждает сертификат в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий.



16.02.2018

«КАМАЗ», ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

https://kamaz.ru/upload/iblock/81c/81c6527222bff2005824dea38df15dde.jpg

Меморандум о сотрудничестве в области поддержки и развития моногорода Димитровграда подписали 15 февраля на Российском инвестиционном форуме в Сочи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, глава Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» Илья Кривогов. Документ был подписан в присутствии министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

В соответствии с меморандумом стороны намерены координировать усилия в сфере реализации политики по поддержке г. Димитровграда Ульяновской области, создания наиболее благоприятных условий для инвестирования капитала, способствующего развитию экономики моногорода.

«Имея в активах Камский индустриальный парк «Мастер» как успешный пример работы в аналогичном направлении, «КАМАЗ» располагает достаточным опытом и потенциалом, чтобы оказать содействие в развитии экономики моногорода Димитровграда и создании благоприятного инвестиционного климата, – прокомментировал подписание генеральный директор компании Сергей Когогин. – Уверен, что при поддержке партнёров инновационный подход и наработки «КАМАЗа» станут хорошей основой для нового совместного проекта».

Деятельность партнёров будет направлена на диверсификацию экономики Димитровграда, появление новых рабочих мест, создание благоприятных условий для реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов на территории Димитровграда, улучшение качества городской среды. Будут разработаны и реализованы совместные инструменты консультационной, методической и финансовой поддержки инвестиционных проектов, а также мер государственной поддержки моногорода. Представители сторон войдут в состав рабочих групп, которые планируется создать в Димитровграде для реализации программ комплексного развития.

«В лице «КАМАЗа» Ульяновская область получит крупного и надёжного экономического партнёра, расширит компетенции в сфере автомобилестроения и создания индустриальных парков. Совместно мы будем формировать благоприятные условия для возрождения моногорода за счёт привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест для его жителей. Со своей стороны, Ульяновская область окажет инвестору содействие, обеспечив создание необходимой инфраструктуры – строительство автомобильной дороги, благоустройство территории, прилегающей к Димитровградскому автоагрегатному заводу. Для этих целей планируется дополнительно привлечь средства Фонда развития моногородов в рамках действующих программ», – отметил губернатор Сергей Морозов.

В рамках встречи стороны обсудили первый этап сотрудничества: проект по созданию в моногороде Димитровграде на площадке Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) индустриального парка нового формата по типу действующего в г.Набережные Челны Камского индустриального парка «Мастер».

Предполагается, что реализацией проекта со стороны ПАО «КАМАЗ» займётся его дочерняя структура АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), со стороны Ульяновской области – Корпорация развития региона. В настоящее время достигнута договоренность о передаче корпуса Димитровградского автоагрегатного завода общей площадью 150 тысяч квадратных метров, где планируется сформировать производственные и офисные помещения. В названии парка также отразится его локация – Димитровградский индустриальный парк «Мастер» (ДИП «Мастер»). Индустриальный парк будет широкопрофильным. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 750 млн. рублей. В перспективе речь идёт о возможностях размещения на территории парка не менее семи компаний и создании свыше 700 новых рабочих мест для жителей моногорода.



15.02.2018

ДЕЛЕГАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ-ЛИТЕЙЩИКОВ НА «КАМАЗЕ»

https://kamaz.ru/upload/iblock/74e/74ebcbdc510057aaa87da404e606ccee.jpg

Литейный завод «КАМАЗа» с рабочим визитом посетили представители фирмы ABP Induction Systems GmbH (Германия) и ООО «Современные Литейные технологии» (Россия).

В составе делегации – менеджер по продажам индукционных плавильных систем ABP Induction Systems GmbH Роман Павлов и заместитель технического директора ООО «Современные Литейные технологии» Алексей Чикунов. Встреча с представителями ведущих производителей литейного оборудования стала одним из этапов предтендерной проработки потенциальных поставщиков индукционных печей, закупка которых запланирована на 2018-2019 годы.

Техническое задание на реинжиниринг плавильного оборудования в производствах чугунного и стального литья литейного завода «КАМАЗа» было направлено фирмам-изготовителям в декабре прошлого года. В ходе визита на автогигант потенциальные поставщики посетили корпуса чугунного и стального литья, обсудили ряд технических, технологических и коммерческих вопросов со специалистами завода. Результатом состоявшихся переговоров станут технико-коммерческие предложения фирм. 



15.02.2018

«КАМАЗ» НА ПОВОЛЖСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ФОРУМЕ

https://kamaz.ru/upload/iblock/e69/e69606cab3b0ea886650f17de3e91c26.jpg

ПАО «КАМАЗ» принимает участие в Поволжском агропромышленном форуме, который проходит в эти дни в Казани, на территории выставочного центра «Казанская ярмарка».

Широкие возможности лидера российского грузового машиностроения в производстве сельхозтехники демонстрируются на примере автомобиля KAMAЗ-65207-S5 (6х4) с новой кабиной, предназначенного для перевозки зерновых и масленичных культур. Зерновоз оснащён двигателем Daimler ОМ457LA экологического класса «Евро-5», коробкой передач ZF, системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), а также системами ECAS, ESP ASR, спальным местом, кондиционером, отопителем, тахографом и другими опциями. Платформа автомобиля-зерновоза – стальная, коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов и трёхсторонней выгрузкой. На задний нижний борт установлена стационарная площадка с откидной лестницей. Средний и верхний борта оборудованы перилами со ступеньками, что обеспечивает безопасность водителя при сматывании полога и беспрепятственный доступ внутрь кузова.

Поволжский агропромышленный форум – одно из значимых и представительных мероприятий аграрного комплекса Республики Татарстан и Поволжского региона. Ежегодно форум собирает представителей агробизнеса, заинтересованных в обсуждении актуальных вопросов сельскохозяйственной отрасли, в приобретении новых деловых контактов, в презентации собственной продукции и разработок. В этом году в форуме принимают участие более 200 предприятий из 30 регионов и 50 городов Российской Федерации, а также представительства ведущих зарубежных компаний. 



14.02.2018

«КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ ФОТОПРОЕКТ «ZAVODЧАНКИ»

https://kamaz.ru/upload/iblock/d81/d8136d0783c9a03b4c5c046017ae298b.jpg

Сегодня, 14 февраля, дан старт самому красивому проекту информационного портала «Вести КАМАЗа» – «ZAVODчанки», где посредством фоторяда девушки из различных подразделений автогиганта расскажут о своей работе и вкладе в производство камских большегрузов.

Участницами фотопроекта станут представительницы всех подразделений «КАМАЗа». Каждую неделю проект «ZAVODчанки» будет знакомить с новой сотрудницей. «Прекрасный подарок к 50-летию «КАМАЗа» – девушки, которые делают рабочий день краше», – отмечают организаторы.

Посмотреть на первую представительницу из числа прекрасных леди камазовского производства – Алису Гибадуллину, мастера ОТК автомобильного завода, можно, посетив информационный портал «Вести КАМАЗа».



14.02.2018

МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»

https://kamaz.ru/upload/iblock/367/3677de4a95e4153f00f21a8c1010d76a.JPG

В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем – и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.

«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик завода Александр Семенченко. – Все они направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования и на улучшение качества продукции».

Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки цеха сборки автомобилей. В этом году здесь началась сборка большегрузов нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих КАМАЗов гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведён демонтаж передаточного конвейера, монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), а после ремонта и модернизации теперь у них ключевая роль. Проведённые после модернизации испытания показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.

Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей поколения К5 с новой кабиной и новым двигателем Р6, серийное производство которых запланировано на 2019 год. 



13.02.2018

НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ

https://kamaz.ru/upload/iblock/18e/18ef96901b8dcf2ab1966eab4de99312.png

В рамках молодёжного проекта специалисты ремонтно-инструментального завода разработали и внедрили новую технологию ремонта трансформаторов, что позволило достичь экономии, повысить безопасность работ и качество.

Раньше для изоляции токопроводящих схем на ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) применяли «цемент», состоящий из четырёх компонентов, половина из них содержала большую долю вредных веществ. Во время смешивания компонентов приходилось учитывать их точную пропорцию, а сама операция требовала большой осторожности. Кроме того, при приготовлении больше двух килограммов смеси происходило резкое вскипание состава, а время отвердевания было значительным и на поверхности могли появиться трещины.

Команда молодых камазовцев предложила использовать для изоляции токопроводящих схем полиуретановый компаунд «Эластекс-602». Он состоит всего из двух компонентов — полиэфира и отвердителя, которые смешиваются в пропорции 1:3 и являются безвредными.

Гидравлические и электрические испытания опытный образец прошёл успешно. С руководством инженерного центра команда проекта согласовала использование нового материала и сокращение трудоёмкости. Компаунд «Эластекс-602» оказался достойной и современной альтернативой предыдущему материалу для изоляции токопроводящих схем. Координационный совет высоко оценил его внедрение на РИЗе, и рекомендовал распространить положительный опыт на другие заводы «КАМАЗа». 



13.02.2018

ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ Р6: ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП

https://kamaz.ru/upload/iblock/c77/c77efd6c58662266ad846011a9c893ec.JPG

На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.

Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.

Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии.

Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.

Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку.

На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.



12.02.2018

«БЕГИШЕВО» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

https://kamaz.ru/upload/iblock/e19/e194c45dc3c4ea4c888992f65b29e7c9.jpg

Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», стал серебряным призёром премии «Воздушные Ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2017» с пассажиропотоком до 2 млн. человек в год.

Церемония награждения состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Национальной выставки NAIS-2018. Престижной награды аэропорт удостаивается третий год подряд. На счету «Бегишево» – победы в номинации «Лучший аэропорт России» в 2015 и 2016 годах. Примечательно, что в прошлые годы аэропорт «Бегишево» принимал участие в категории аэропортов с пассажиропотоком до 500 тыс. человек, в этом году он перешёл в новую категорию и боролся за звание «Лучший аэропорт» среди воздушных гаваней с пассажиропотоком до двух млн. человек в год.

Премия «Лучший аэропорт» вручается с учётом категорий и пропускной способности аэропортов. Оценка осуществлялась по критериям, объективно отражающим работу аэропортовых терминалов и служб: качество обслуживания клиентов (пассажиров и авиакомпаний), операционные показатели, транспортная безопасность, неавиационная деятельность аэропортов и прочее. Премия учреждена оргкомитетом NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU Network. В Экспертный совет входят представители ведущих авиакомпаний России, руководители ассоциаций МАРАП, АЭВТ, АВИ, АТБ, ведущие журналисты AVIA.RU Network, АТО, РБК, ТАСС, ИД Коммерсант и другие.

Напомним, в минувшем году услугами «Бегишево» воспользовались 587 775 пассажиров. По сравнению с 2016 годом пассажиропоток увеличился на 50%.