8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


«Золото Кагана - 2016». День второй

29.04.2016

Две большие «песочницы» барханы «Африка» и «Большой брат» должны были разбавить традиционно «убойные» астраханские трассы второго дня ралли-рейда «Золото Кагана». Однако запланированный маршрут пришлось корректировать уже по ходу гонки. Его длина с 280 километров была сокращена до 226 километров. И причины тому были, к сожалению, не самые весёлые. Все участники гонки ещё находились на трассе, когда от организаторов гонки пришло официальное сообщение: «Гонка остановлена на КВ "Африка" в связи с произошедшим инцидентом. Зритель получил перелом руки, попав под колёса МАЗ со стартовым номером 307 в песке бархана "Большой брат". Пострадавший отправлен бортом вертолёта в дежурную больницу». Руководитель гонки Владимир Королёв также сообщил, что результаты дня будут подводиться по времени прохождения экипажами судейского пункта на бархане «Африка», до которого гонка шла ещё нормально.

Экипажи команды «КАМАЗ-мастера» в целом отработали сегодняшний день в штатном режиме, если не считать досадной поломки пневмокомпрессора двигателя на машине Эдуарда Николаева, на ремонт которого было потрачено около четырёх часов. Плановое тестирование экспериментальной подвески продолжается на машине Дмитрия Сотникова. Экипаж делает остановки на трассе для того, чтобы менять настройки с целью опробовать её в разных режимах.

Постепенно «вкатывается» в гонку и российско-китайский экипаж «КАМАЗ-мастера» №305 Хоу Хоньи - Шень Синь - Андрей Мокеев. Перед ними стоит задача наладить эффективное рабочее взаимодействие, решить проблемы языкового барьера, изучить особенности автомобиля и управления им.

До старта ралли «Шёлковый путь», возрождённого в этом году при партнёрстве ПАО «Газпром», остается два месяца и, по словам руководителя команды Владимира Чагина, каждая минута соревновательного и тренировочного процесса должна использоваться с максимальной пользой.

Айрат Мардеев, пилот экипажа № 301: «Трасса очень тяжёлая, наше любимое, но очень сложное бездорожье, даже немного соскучились по нему, правда, оно быстро надоело. Интересный спецучасток, очень рабочий и требовательный как к машинам, так и к физической подготовке. Реально, на таких СУ как раз можно проверять конструкцию автомобиля, надёжность автомобиля и выносливость экипажа. Стартовали мы сразу за Эдиком, вчера на брифинге специально и выбирали позиции, чтобы стартовать рядом. Потому что для нас было очень важно сравнить две идеологии постройки грузовиков, капотных и бескапотных. Ехали достаточно неплохо, но, к сожалению, у Эдика возникли проблемы, он остановился - не получилось очной борьбы, и мы ехали уже оставшуюся часть одни. На трассе видели очень много джипов, кого-то ходом обогнали, у кого-то застрявшие в песках были машины, несколько сломавшихся. В навигации были сложности, штурманам сегодня пришлось поработать. Очень много сложных непонятных мест, всё ещё усложнялось тем, что мы ехали одними из лидеров».

Александр Куприянов, штурман экипажа №302: «В степи настоящее хитросплетение дорожек. Они хаотично пересекаются и из одного места могут расходиться по множеству различных направлений. На вчерашнем инструктаже штурманов Айдар Беляев указал нам позицию в роуд-буке, на которой сегодня нам следовало быть особенно внимательными. Он как в воду глядел: мы заплутали именно в этом месте. Вот, что значит опыт! К счастью, мы довольно быстро сориентировались, нашли правильную привязку и продолжили движение».


Возврат к списку