8 (3812) 38-29-29 г.Омск, ул. Семиреченская 102
ОмскДизель
У вас есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Имя пользователя:
* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


«КАМАЗ» на «Комтранс-2015»

08.09.2015

  ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в выставке COMTRANS, открывшейся сегодня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», и в этом году представит вниманию посетителей около полусотни интересных экспонатов.

  Выставка Камского автозавода площадью более 3800 кв.м. условно поделена на несколько зон: в павильоне демонстрируется новый модельный ряд с компонентами Daimler, альтернативный модельный ряд, спецтехника, компоненты. В уличной экспозиции будет представлено пятнадцать моделей, в том числе производства ОАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

Наибольший интерес у потребителей вызовут новые КАМАЗы с «начинкой» Daimler. Среди них такие новинки, как седельный тягач с 13-тоннымми мостами КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с 16-тонными мостами КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6) и другие модели. Кроме того, здесь будет представлен знаменитый спортивный грузовик команды КАМАЗ-мастер.

  Что касается пассажирского транспорта, то в этом сегменте «КАМАЗ» готов предложить революционный продукт – электробусы большого и малого класса. Они уже были представлены публике, но на выставке COMTRANS демонстрируются впервые. Главная особенность электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro – долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колёсами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 километров. «Электрический» автобус заинтересовал перевозчиков, и несколько машин уже проходят опытную эксплуатацию на улицах Санкт-Петербурга.

   В зоне спецтехники будут демонстрироваться мусоровоз, краны, эвакуатор – на шасси КАМАЗ. Тем, кого интересуют компоненты, «КАМАЗ» предложит ознакомиться с фирменным газовым двигателем Е-5 830.19-400 (с чугунной головкой цилиндров) для перспективных автомобилей, с дизельными двигателями КАМАЗ 910.10-500 и КАМАЗ 750.10-500, а также с дизельным электроагрегатом АД 200С-Т400-1РМ7 на базе двигателя 740.39-380. Кроме того, здесь будут представлены и запчасти.

   В уличной экспозиции потенциальные потребители смогут ознакомиться с самосвальным автопоездом-зерновозом, полуприцепами, вахтовым автобусом и даже с передвижной лабораторией на шасси КАМАЗ-43118-3048-46.


Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»


Возврат к списку